Оплата и доставка

  • Я оформил заказ, но мне не звонят.
    Заказы обрабатываются в порядке очереди. По обработке заказа Вам обязательно позвонит менеджер и ответит на все интересующие Вас вопросы .
  • Я сделал заказ, со мной никто не связался, что мне делать?
    Позвоните нам по телефонам 8 (800) 555-84-18 или +7 (499) 703-16-48. Для вас на Ластаре работает Служба поддержки покупателей, которая бесплатно поможет вам по всем вопросам, связанным с процессом покупки у нас на сайте.
  • Что такое транспортная компания?
    Транспортная компания - это посредник, который осуществляет доставку заказов по городам. Стоимость, сроки, а также дополнительные условия доставки полностью определяются транспортными компаниями и не зависят от магазина, в котором вы делаете заказ.
  • Могу ли я самостоятельно выбрать транспортную компанию, которая привезет мне заказ?
    Доставка осуществляется только транспортными компаниями Почта России и EMS Почта России.
  • Я оформил доставку. Как мне отследить где моя посылка?
    В личном кабинете на странице с информацией о заказе отображается текущий статус вашей посылки. По отправке Вашего заказа Вам поступит смс сообщение с номером ТТН.
  • Как я могу оплатить заказ?
    Оплата при получении наличными либо через банковские реквизиты ( менеджер по требованию отправляет счет на оплату по e-mail)
  • Где я могу посмотреть Ваш магазин и Ваши товары ?
    У нас нет розничных магазинов и представительного зала для ознакомления клиентов с ассортиментом. Доставка только под заказ.
  • Все что на сайте есть в наличии ?
    Модели, которые доступны для заказа на сайте есть у нас в наличии.
  • Как я могу заказать товар, которого нет на сайте?
    По поступлению товара на склад, он сразу отобразиться на нашем сайте. Вы можете отслеживать информацию о поступлении.
  • Как часто у Вас пополняется ассортимент?
    На сайте постоянно проходят обновления. Поступления на разные группы товаров ежедневно. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, звоните нам: 8 (800) 555-84-18 или +7 (499) 703-16-48. Будем рады помочь!

Вопросы и Ответы

  • Какой у вас график работы?
    График работы Пн-Пт с 9-00 до 19-00, Сб-Вс с 9-00 до 17-00.
  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
    Только по поступлению, когда товар будет доступен для заказа.
  • Какие преимущества дает регистрация?
    Отслеживание заказа в личном кабинете.
  • Как отменить заказ?
    По телефону горячей линии.
  • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
    Позвоните менеджеру по горячей линии для уточнения информации по заказу
  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
    У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер. Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
  • Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
    Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.